воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Поиск своего прдназначения день 14


ОТЧЕТ: 4 задание. День 14!
09/02/2014 22:32

"Инсайты"

Держать курс своего пути, пропуская мишуру и лишнее

"Убираем шум чужих мнений"

Доделаю это завтра, хотя сегодня уже начала.


"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
00:45

2. Сегодня я встала...
05:20

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Рыба, хлеб, сыр, чай, морс, гречка, салат из овощей.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Как обычно.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Вкусно кушала,лечилась, пыталась понять причину болезни, отдыхала, спала.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
3

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю свою болезнь, помогает расставить приоритеты.
Благодарю мужа и старшую дочку за помощь и поддержку.
Благодарю Мирочка за то, что она ест и спит.
Благодарю своего сыночка за предоставленную мне возможность развиваться и думать.
Благодарю Бога за марафон.
Благодарю Валяевых за марафон.
Благодарю Мир за фильм.
Благодарю Олега Гадецкого за лекцию "Принципы процветания".
Благодарю Свету Шарапову за ее вопросы.

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью поиска своего предназначения.
Просмотр фильма "Мисье Ибрагим и цветы Корана".
Самая сильная фраза в фильме: "Если тебе жмут ботинки, то нужны другие ботинки".

О.Гадецкий лекция: "Принципы процветания".

2. Отшив коллекции детской одежды на весну в стиле "бохо".
Помощь сестре в становлении ее детища - DIVA XXL - одежда для полных дам
Пошив и вязание вещей для обновления своего гардероба.
Для меня творчество и рукоделие - как глоток чистого воздуха - поэтому заниматься нужно этим каждодневно.
Публикация постов о моих творениях в Интернете.
Вязание шапочки и шарфика. Изготовление мастер-класса

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Коррекция сказки.
Клуб семья объявление об открытии нового направления, опросник.
Коррекция сны.

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
Продолжени мастер-класса по вязанию комплекта здесь:http://eviyaefremova.blogspot.ru/2014/01/blog-post_52..

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Судак на пару

Комментариев нет:

Отправить комментарий