пятница, 14 сентября 2012 г.

Письма отца 09.04.97 год

09.04.97г.                                                                                                                   п.Краснобродский

Здравствуйте Андрей, Женя, Петя и Андрюшка!

Доченька, завтра тебе 23(!!!) года! Поздравляю тебя с этим праздником! Хочу видеть тебя всегда счастливой, радостной, чтобы жизнь твоя была тебе только в наслаждение. Чтобы тебя всегда окружали люди, которым ты нравишься и они нравятся тебе. Ты уже стала совсем большой и совсем самостоятельной. Я этому очень рад!

А еще рад за то, что ты любишь свою семью, стремишься сделать её счастливой. И доволен тем, что это у тебя, по-моему, получается.

Получили сегодня письмо от тебя, ты пишешь, что Андрюшка в это лето к нам не приедет. Думаешь, что нам будет трудно с ним, но я как раз думал о противоположном, что будет трудно тебе с двумя, ведь хлопот возрастёт в неимоверном количестве. Но как бы то не было, я ни на чём не настаиваю. Просто я предлагаю, а как это будет - решать только вам...

p.s. Это письмо я не дописал, но посылаю его тебе, моя доченька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий