вторник, 11 сентября 2012 г.

Сумочка из джута "Ромашки"


Ромашки и листики связаны из хлопка. А сама сумка из джута. Это чудесная джутовая ниточка покорила меня с первого взгляда на неё. И вот что их этого получилось!


Сумка размером А4.



Эта сумка поменьше, но она тоже моя любимая.


Ромашка поближе: 


Если вам понравились сумочки и нужно подробное описание - оставляйте свой e-mail в комментариях, описание вышлю на вашу почту

Вооружайтесь джутом и крючком! И пусть петельки будут лёгкими!


Ваша Евия Ефремова

8 комментариев:

  1. Милая Евия! Очарована Вашей фантазией, трудолюбием и муростью... Успехов Вам во всех начинаниях!
    С уважением Нина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за теплые слова!
      Присоединяйтесь! Будем вязать вместе!

      Удалить
  2. Евия,всё что вы вяжете мне очень и очень нравится!!! Я вот плохо владею крючком,но стараюсь научиться!Ваши сумочки мне очень понравились!Хочу к лету себе такую!А вы просто прелесть!!!Большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла подписаться под комментарием! Ирина бессонова. Я теперь каждый день посещаю ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за ваш отклик! Рада, что мой труд нужен)))

      Удалить
  4. Здравствуйте Евия!
    Для меня Ваш блог просто находка! Ваши тапочки завораживают. Я тоже вяжу, но только на спицах. Очень хочу научиться вязать крючком и с Вашим МК надеюсь, что у меня всё получится.
    Ваши сумочки мне очень нравятся и очень хочется попробовать их связать. Буду благодарна Вам за помощь!
    Живу в Украине. Мой адрес: starosvit@mail.ru
    С уважением, Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам!!!
      Подпишитесь на новости блога. Совсем скоро - уроки вязания крючком.
      Очень рада, что мой труд нужен)))

      Удалить
  5. Адрес: anna_ermolaev@mail.ru

    ОтветитьУдалить