суббота, 6 октября 2012 г.

Молитва оджибве

О, Великий Дух,
                             чей голос я слышу в ветрах
И чье дыхание дает жизнь каждому,
Услышь меня.
Я прихожу к тебе
                              как один из многих твоих детей,
Я слаб... Я мал...
Мне нужна твоя мудрость и сила.



Дай мне идти окруженным красотой
И сделай так, чтобы мои глаза
Всегда видели красный и пурпурный закат.
Сделай так, чтобы мои руки
                              уважали всё, сотворенное тобой.
И сделай мой слух острым,
                              чтобы я мог слышать твой голос.
Сделай меня мудрым, чтобы я мог понять то,
                              чему ты научил мой народ,
И чтобы мог выучить твои уроки,
                              скрытые в каждом листе и каждом камне.
Я прошу мудрость и силу
Не для того, чтобы превзойти своих братьев,
Но чтобы победить своего злейшего врага -
                               самого себя.
Сделай меня всегда готовым предстать
                               перед тобой
С чистыми руками и прямым взором.
Чтобы, когда жизнь угаснет, как угасает закат,
Мой дух мог придти к тебе без стыда.
                                                     
                                                                        Молитва оджибве 

Оджибве - индийский народ алгонкинской языковой семьи,
живущей сегодня на территории США и Канады. Оджибве
являются "старшим братом" или "хранителем веры" в
существующем с XVIII века союзе индейских племен,
известном как "Совет трех огней"    

Комментариев нет:

Отправить комментарий