суббота, 13 октября 2012 г.

Молитва фараона Рамсеса II


Кто тогда ты, о мой отец Амон? Забыл ли отец своего сына? Конечно, несчастна участь ожидающего тебя, противостоящего твоей воле;но благословен тот, кто знает тебя, поскольку дела твои исходят из сердца, полного любви. Я взываю к тебе, о мой отец Амон!

Сохрани меня среди множества людей, неизвестных мне; все народы объединяются против меня, и я один;никого нет со мною. Многие мои воины изменили мне, никто из моих всадников не смотрит на меня; и когда я зову их, никто не слышит моего зова.

Но я уверен, что Амон для меня значит больше, чем миллион воинов, чем сотни тысяц всадников и десять тысяч братьев и сыновей, даже если они собирутся все вместе. Труд многих людей бессмыслен; Амон господствует над ними. 

Рамсес II Великий (ок. 1279-1212 гг. до н.э.)
- один из   величайших фараонов Древнего 
Египта,    при котором его страна достигла 
небывалого расцвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий