понедельник, 27 августа 2012 г.

Встреча с Богом





Мой любимый, дорогой папочка... Он ушел так рано... Он даже не успел допеть свою песню, его песня оборвалась, когда ему было 52, а мне в то время было 25.
Хотя, я уехала в 15 лет из дома и когда он умер у меня уже была своя семья, я жила уже в Москве и у меня уже был сын, которому было 4 годика, была дочка, которой было 2 годика... но мне очень его не хватало. С тех пор прошло 13 лет и сейчас мне 38.

Сегодня мне снится сон. Мне назначает встречу Бог. Мы встречаемся на зеленой полянке ясным, прохладным утром. Он заговоил первым. Начал с того с того, что я приближаюсь к 40, потом о том, что это время подведения промежуточных итогов на жизненном пути. И бах! - о том, что я ничего не сделала для того, чтоб увековечить в памяти своего отца. И это как раз то главное, о чем ему хотелось бы мне сказать.

Я начала возражать: - Но я же родила и вырастила двоих детей. И они носят его фамилию.

- Этого мало, он был больше.

- Но я часто рассказываю детям о нём, мы вспоминаем о нём вместе, - продолжала я.

- Мало.

- Я их воспитываю так, как воспитывал меня он - с бесконечным всепрощением и с большой любовью.

- Это тебе просто хочется так думать, - не соглашался он с моими доводами.

- Я постоянно стремлюсь к развитию, к самопознанию, к открытию новых граний, которые мне позволят быть полезной людям, для этого приехала в Москву, для этого читаю книги, для этого...

- Насмешила, - прервал меня Бог. Ты помнишь, кем он был, что он делал, как относился к людям, к жизни, к вам - детям, к друзьям, к родным, к родителям, к своей работе? А ты помнишь, скольких дорогих для него людей он проводил в последний в путь, став совсем седым? Ты, Лена, твои дети - вы, все четверо не делаете и четверти из того, что делал в своей жизни он, - Бог прервался. - А что у тебя в руках? - совсем неожиданно спросил он.

Я в это время в руках судорожно сжимала вкусный пирог, испеченный специально для встречи, чтоб угостить Бога по нашему новому рецепту.

- Это пирог. Я приготовила его, чтоб угостить тебя.

- Вы не продвинулись ни на йоту в приготовлении пищи для себя, вы не можете приготовить еду даже себе так, как делал это он. С огромным желанием, вкладывая в приготовление душу.

- Моя сестра, его дочка работает в ресторанном бизнесе, мой сын в этом году закончил колледж по специальности повар...

- Да?! я это всё знаю. Но как все эти действия, которые Лена и Андрей совершают соотносятся со словом любовь?! Где в приготовленной ими пище энергия жизни, энергия любви, энергия света? Ты знала его 25 лет, это очень много, это четверть века. Но ты так и не поняла, кем он был, так и ничего о нем не узнала...

Я опусилась на землю на колени, положила свой пирог рядом, уже решив, что пирог наш не состоятельный и что я уже не буду его предлагать Богу.

- Но если б он увидел, как мы живем, чем мы живем, зачем мы живем - то он бы порадовался за нас, - чтоб прервать молчание и хоть как то оправдаться сказала я.

- Он видит и радуется... Но радуется он от безысходности, что хотя бы так вы тут живете... А могли бы жить по другому, так, как жил он - с безграничной любовью к людям и миру. Мне нужно идти, меня ждут.

Развернулся и пошёл очень быстро. А я начала соображать, что если у него спросить о том, что я могу изменить, то он же может сказать. И я еще всё могу поменять, ведь еще не поздно, еще есть время.. И я закричала, уже удаляющему ему вслед:

- Господи, что-что я могу изменить?

- Многое, - громыхнуло с небес. У тебя осознанная жизнь только начинается.

И он исчез.

5 комментариев:

  1. Мурашки бегут - много чувств , спасибо за сон!

    ОтветитьУдалить
  2. меня отец ведет уже 5 лет на моем пути, духовный наставник и эта такая поддержка и он как луч оттуда светит и указывает путь) и плачу и радуюсь твоему сну.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за сон, за откровение...Моего папы тоже не стало, когда ему было 52, а мне 25, я случайно увидела себя...Берегите себя и своих близких.

    ОтветитьУдалить