четверг, 30 августа 2012 г.

У нас будет доченька Мирослава

Сегодня на УЗИ нам сказали, что у нас родится доченька.

У меня к этой новости очень смешанные чувства. С одной стороны - я очень рада, с другой стороны - мне с самого детства казалось, что я не достойна доченьки. Доченька для меня - это что то очень хрупкое, очень нежное, очень милое. И я думала всегда, что моей ласки, женственности и нежности на хватит, на подобное творение Бога.


Но когда у меня родилась дочка Анечка, а это было 15 лет назад, то я начала у неё учиться неистово вот той самой ласке, нежности, женственности. Аня не разговаривала почти до 4 лет. И все свои желания, потребности выражала эмоциями, прикосновениями, взглядами. Я копировала всё. Каждый день для меня был новым приключением, которое называется...я бы назвала это приключение - "посвящение в женщину".

Спасибо тебе, моя доченька. Благодаря тебе я познала любовь к миру, любовь к людям, любовь к мужчине. Твоя открытость, непосредственность, твое огромное желание жить, изучать этот окружающий мир сделали меня той, которой я сейчас являюсь.

И вот теперь у нас будет еще одна доченька. Господи, спасибо тебе за такой подарок., и если ты нам послал такое сокровище - то дай еще и мудрости, чтоб стать для неё близкими, любящими людьми, опорой и поддержкой.

Ждём тебя, наша хорошая. До встречи. Твои папа и мама.

4 комментария:

  1. Как всё трогательно и душевно! Когда читала, всё внутри трепетало! Я очень-очень рада за вас!Уверена, что это будет необыкновенный ребёнок! Любви и счастья!!!!!!!
    Елена Филимонова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за твои теплые пожелания. Может как-нибудь час-пик настанет и до скайпа доберёмся)))

      Удалить
  2. Дочка моя, мой цветочек,
    Моя звёздочка, рыбка моя!
    Честно-честно, мы с папочкой очень
    Ждём весны, чтоб увидеть тебя!

    Как ты там поживаешь, малютка?
    Веселишься ты или грустишь?
    Не ответила мне почему-то.
    Ты, наверно, тихонечко спишь.

    Нет, тихонечко пнула. Проснулась!
    Что случилось, принцесса моя?
    Неудобно лежать? Повернулась.
    Засиделась наверное я.

    Да, работа такая, котёна,
    Что приходится долго сидеть.
    Ничего, скоро отпуск. Сластёна,
    Хочешь йогурт со мною поесть?

    Понимаю, скучаешь по папе,
    Чтоб животик он гладил рукой.
    Потерпи хоть немножечко, лапа,
    Еще пару часов и домой!

    Я купила красивую пряжу,
    Буду скоро учиться вязать.
    Подарю тебе, доченька наша,
    тёплый пледик из шерсти в кровать.

    Спи спокойно, моя дорогая.
    Всё на свете отдам за тебя!
    Сладких снов тебе, зайка родная,
    Моя девочка, дочка моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое трогательное стихотворение! А кто автор?

      Удалить