среда, 29 августа 2012 г.

Комплект "Контраст"- шапка и шарфик





Мне очень нравятся контрастные сочетания цветов. А также нравится фактурное вязание.
И я решила объединить контраст цвета и фактуру. Вот, что получилось.
Цвета подбирала неслучайно - синий, красный и  белый - это цвета Российского флага! Символика каждого из цветов:

Красный символизирует – величие и одновременно страдание, энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество, мужество, смелость, великодушие и любовь.

Синий символизирует честность, безупречность и целомудрие, божественную премудрость, веру, верность, постоянство.

Белый символизирует откровенность , благородство, мир, чистоту, непорочность, совершенство. В христианской традиции белое обозначает родство с божественным светом. В белом изображаются ангелы, святые и праведники.

Комплект по энергетике получился очень заряженным)))

Пряжа "Соната" производство Камтекс (Москва, Россия).
Состав 50% шерсти, 50% акрила. 100 г - 250 м.





С любовью к вам, Евия Ефремова

15 комментариев:

  1. Совсем скоро мы узнаем победителя! Аукцион завершается 10 декабря в 22 часа по московскому времени. Делайте свои ставки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ЗИНОВИЧ ЛЮБОВЬ10 декабря 2012 г. в 03:42

      А подарить СЛАБО к Новому году?

      Удалить
    2. Дарю миру мастер-классы: http://eviya1004.blogspot.ru/search/label/Фото%20мастер-классы, дарю обучение вязанию, проводя занятия в Центре "Православная семья" (в группе 15 чел. и то, что мы связали, дарим детским домам), дарю ткани, дарю пряжу, также вязаные мною и шитые изделия, дарю группу ТАПОВЕД, та, что в Одноклассниках, в которой 53.000 чел, ежедневно консультирующихся у меня по 20-70 вопросам. Благо мне мой муж позволяет все это делать, я не работаю, моя основная деятельность делать вышеперечисленное, а на это требуется и время, и силы, а также денежка для закупки материалов и инструментов.

      А этот комплект я выславила на аукцион. Моя цена этого комплекта 1 руб. Спасибо миру, спасибо участникам аукциона, вот уже ставочка выросла и составила 500 руб и я очень рада этому, ведь я могу опять купить ниточки и подарить миру очередной мастер-класс...

      А что дарите вы, Любовь, миру? Я готова презентовать вам такой комплект (связать для вас его совершенно бесплатно), если вы для мира полезна, если он вам нужен, если вы его желаете...

      Удалить
    3. Победитель! Откликнитесь!!! Напишите мне на e-mail: eviya1004@gmail.com ФИО и ваш адрес, я незамедлительно вышлю вам комплект!

      Удалить
  3. Ура! Ура! Аукцион завершен! 500 руб! Комплект достаётся победителю (имя, к сожалению, неизвестно)! Поздравляем!!!

    Пожалуйста, напишите мне на e-mail: eviya1004@gmail.com ФИО и ваш адрес, я незамедлительно вышлю вам комплект!

    Следите за новыми аукционами! Удачи и тепла всем!!!

    ОтветитьУдалить