четверг, 15 ноября 2012 г.

Я рожала детей. Говорили мне: "Дура!"


Я рожала детей. Говорили мне: Дура!
Ни карьеры потом, Ни лица, ни фигуры.
"Поживи для себя" - Говорили подружки -
"Что ты видишь?Пелёнки, горшки да игрушки"


... Может правы они? Не доспала. Не успела.
Не пошла. Не поехала, Хоть и очень хотела.
Я рожала детей - говорили мне много. 
А сейчас поняла: Шла я верной дорогой.

Есть прекрасного много на свете,
но самое лучшее-дети. 
Забывается все - маята, суета. 
Навсегда остается лишь детей теплота...

4 комментария:

  1. Ах, как славно Вы сказали: ...Навсегда остается лишь детей теплота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я сказала. Это сказал тот, кто написал этот стих)

      Удалить
  2. у меня вот трое детей! вышла в 20лет замуж и не жалею, пусть где то и не догуляла с подругами...но я счастлива, что у меня есть семья!

    ОтветитьУдалить