среда, 7 ноября 2012 г.

Молитва. Анатолий Бондарь



Я сам себя не стою, если стоя
Пред ликом Божьим за себя молю,
Когда лишь за себя его я беспокою,
А ни за тех кого, как жизнь люблю.


О, Боже милостливый,
Дай любви мне к ближним,
К тем, кто однажды мною пренебрёг,
К тем, кто меня счёл безнадёжно лишним
И не впустил в час судный на порог.

Я ставлю свечи за покой усопших,
За благоденствие живущих во Христе.
Благодарю, что я один из тех,
Кто на судьбу по пустикам не ропщет.

О, Отче наш, дай воли мне и силы
Шагать в миру, не опуская глаз,
И ощущать блаженство каждый раз,
Когда еще путь долог до могилы.

Дай Боже видеть, слышать, ощущать...
И не бояться, что молва людская 
Меня во злобе за любовь охает...
О, Боже милостливый, научи прощать.

                                                                                                   Анатолий Бондарь






Комментариев нет:

Отправить комментарий