среда, 28 ноября 2012 г.

Наши мечты...Где они, что с ними?!





"Попробуй..." - шепнула Мечта.

"Что? Опять?!" - возмутился Опыт.
"Хе! Снова из-зи меня" - улыбнулась Причина.
"Нет! Из-за меня!" - поспорила Гордость.
"А может не надо?" - пролепетала Осторожность.
 «Осторожность, иди в ж… пу!!» — гаркнула Храбрость…
«Я закрыта на приключения!» — отмазалась Ж… па…
" А вот и я!" - объявила Решительность.
"Куда это без меня?" - вопросило Опьянение.
"Без тебя уже никуда" - ответило Спокойствие.
"А может лучше завтра?" - поинтересовалось Сомнение.
"Сегодня или никогда!" - отрезало Упрямство.
"Главное, только не как вчера!" - предупредила Обыденность.
"Вчерашнее не повторится!" - успокоила Глупость.
"Всё будет по-другому!" - соврало Предчуствие.
"На что-то это похоже" - задумалась Память.
"Сволочи вы все" - вставая и отряхиваясь процедила сквозь зубы Мечта.

Автор  неизвестен


Комментариев нет:

Отправить комментарий