суббота, 1 декабря 2012 г.

Молитва об интимной жизни мужа. Глава 3 из книги "Сила молящейся жены"

Господи, благослови интимную жизнь моего мужа и наполни ее новой силой. Восстанови то, что разрушено, приведи в равновесие то, что нуждается в равновесии. Защити нас от апатии, разочарования, недовольства друг другом, суеты, злопамятности и холодного равнодушия. Помоги нам находить время друг для друга, общаться искренно и открыто и быть внимательными к нуждам друг друга.

Пусть наши сексуальные отношения будут чисты во всем, пусть никакие грязные похоти не искушают нас. Освободи нас от груза ошибок прошлой жизни; очисти наш разум от последствий всякого сексуального опыта, имевшего место до нашего брака. Убереги нас от всякого искушения, любой возможности супружеской измены. Помоги нам «воздерживаться от блуда», чтобы каждый из нас «умел соблюдать свой сосуд в святости и чести» (см.: 1 Фес. 4:3–4). Я молюсь о том, чтобы мы желали только друг друга и никого и больше. Научи меня быть привлекательной и желанной, научи нравиться мужу, чтобы он никогда не искал удовлетворения на стороне.

Я понимаю, что секс является важным аспектом моего служения мужу. Помоги мне никогда не пользоваться им как средством манипулирования в эгоистических целях. Я доверяю эту важную область нашего брака Тебе, Господи. Сделай так, чтобы мы с мужем всегда нравились друг другу и чтобы каждый из нас всегда находил что-нибудь новое в другом. Сделай эту область нашей жизни такой, какой Тебе угодно ее видеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий