среда, 29 января 2014 г.

Поиск своего предназначения день 3

ОТЧЕТ: День 3!
30/01/2014 00:12

"Инсайты"

Самое главное за сегодня - я пересмотрела 5 целей. Прошел месяц и вдруг, именно сегодня предыдущие цели перестали быть для меня вдохновляющими. Оказалось, что есть более значимые для меня вещи. И теперь у меня другие цели. Здорово придумали организаторы, оставив возможность коррекции целей первую неделю марафона.

Чтоб завтра было лучшим, нужно быть организованнее, тогда будет больше получаться!

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
22:30

2. Сегодня я встала...
07:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Завтрак: оладушки из пшеной крупы, овощи тушеные, чай, варенье
Второй завтрак: помидор, чай
Обед: суп из чечевицы красной с сухариками, салат из свеклы с черносливом
Ужин: овощи тушеные, чай, варенье...а потом понеслось: морковка по-корейски, хлеб, имбирь, конфеты, чай с лимоном и с сахаром

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Дома: домашние штаны(((
На улице юбочка, куртка

5. Что я сегодня сделала для себя?
Вязание кофты. Вчера подрасстроилась, потому что резинка внизу совсем мне не понравилась и я все распустила, теперь вяжу снова.
Маску для лица, педикюр.
Читала. Отдохнула днем.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
1.Спасибо мужу за заботу, внимание, терпение и понимание.
2.Спасибо Ольге и Алексею за марафон.
3.Спасибо дочке Анечке то, что пришла раньше, мне так нравится с ней проводить время вместе
4.Спасибо моей малявочке Мирочке - мы очень многое с ней успеваем.
5.Спасибо Богу за мир, окружающий меня. Вот прошибло меня, прям такая сказка вокруг! Как он так сумел!
6.Спасибо, сестре! Мультиварка просто прелесть и незаменимая помощница. Думаю, что к моим возражениям частым нужно относится сочувствующе: не ведаю я, что творю)))
7.Спасибо Олеси огромное за создание группы "Как заработать на рукоделии" в стране мам
8. Спасибо Галине, которая денежку не высылает, хотя договаривались, буду учиться принимать эту ситуацию и работать с ней
9. Спасибо за энергию марафона, прям чувствуется такая мощь!
10. Спасибо миру за чудный сегодняшний вечер

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью развития своего внутреннего мира.
Получила огромное удовольствие от просмотра отчетов других участнииц!
Девчонки! мы все такие разные и это так здорово!
Желаю всем вдохновений, удачи и всего самого мурчательного)))

Слушала лекцию О.Гадецкого "Представление о душе". Лекция о проявлении зова души в повседневной жизни. Как определить, что это она нас зовет, а не наш эгоизм, не требования социума и окружающих.

2. Творчество во всех проявлениях: шитье, вязание, рисование, пение, танцы, лепка, плетение. Находить каждый день время для этого. Потому что для меня это как глоток чистого воздуха.
Писать посты об этом в Интернете.
Сегодня это было вязание кофты, так хочу ее закончить побыстрее уже. Тем более, что осталось совсем чуточка - резинка на одном рукаве и воротничок.
Потом поплыву по течению. Что захочется, то и буду делать. Сняв цель с повестки о пошиве детской коллекции мне стало спокойнее и радостнее. Не люблю делать что то, лишь толко потому, что делать надо!

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Сегодня у нас готово предложение для клуба "Семья". Муж умница, так красиво расписал все мероприятия. Завтра вечером у нас встреча с Директором клуба. Господи, дай нам не то, что хочется, а то, что нам, действительно, нужно.

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
Это будет пошив юбок на первое время. Осталось разбить на шажки общую концепцию и по шажку каждый день проходить.

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Новое блюдо есть! и оно приготовлено в мультиварке - суп чечевичный. Ну очень вкусный получился!
А вообще, удовольствие от еды я начала получать только с Артёмом. Это целая церемония в его исполнении. Часто я не выдерживаю и начинаю есть еще во время, пока он шаманит над приготовлением блюда)))
Разбирала еще игрушки Миры, мыла пол, разбирала посуду на кухне...ой, как не легко мне это дается...Я буду учиться. Флай леди нужно подключать)))

"Ссылки на фото"

https://pp.vk.me/c408829/v408829131/8e9d/ODOWeCk386Y...


Комментариев нет:

Отправить комментарий