пятница, 31 января 2014 г.

Поиск своего предназначения день 5

ОТЧЕТ: День 5!
31/01/2014 21:46



"Инсайты"

Хороший, продуктивный день! Побольше бы таких!

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
22:30

2. Сегодня я встала...
07:00
Сегодня выспалась. Как результат высокая работоспособность и хороошее настроение

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Завтрак: каша гречневая, салат овощной, конфеты, мед, чай
Второй завтрак: груша
Обед: морковка по-корейски, рис, рыба на пару, сыр, чай, конфеты
Полдник: яблоко, творог
Ужин: запеканка творожная, сметана, чай, конфеты

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Дома: штаны, футболка
Улица: штаны теплые, свитер, пальто

5. Что я сегодня сделала для себя?
Йога, дыхание, прогулка

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Чудесный день. Спокойно, размеренно, гармонично.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
1. Благодарю свое внутреннее состояние
2. Благодарю Ирину за организацию семинаров в антикафе
3. Благодарю солнышко, которое сопровождало нас на прогулке
4. Благодарю свою дочку Мирочку, что ест, спит хорошо и потом играет и веселится
5. Благодарю Мирочку за чудесные моменты, которые она дарит мне.
6. Благодарю пятницу за то, что она есть. В пятницу муж возращается с работы раньше.
7. Благодарю небеса за идеи по изменению моего блога
8. Благодарю О.Гадецкого за лекции.
9. Благодарю девушку своего сына за то, что мы вместе на марафоне.
10. Благодарю Вселенную за изобилие.

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью развития своего внутреннего мира.
Тренинг О.Гадецкого
Положено начало статьи "Что делать если в нашей жизни появляются нежелательные ситуации, болезни и враги?"

2. Отшив коллекции детской одежды на весну в стиле "бохо".
Помощь сестре в становлении ее детища - DIVA XXL - одежда для полных дам
Пошив и вязание вещей для обновления своего гардероба.
Для меня творчество и рукоделие - как глоток чистого воздуха - поэтому заниматься нужно этим каждодневно.
Публикация постов о моих творениях в Интернете.
Кофту свою я отложила, потому что в ней оказался узким плечевой пояс и теперь многое придется распускать и вязать снова.
Начала вязать дочке шарфик:http://eviyaefremova.blogspot.ru/2014/01/blog-post_52..

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Договариваемся о дате проведения семинара по сказкотерапии в антикафе. Предварительно это 15 февраля.
Назвать новые направления, организуемые в клубе "Семья".
Мои предложения:
психологическое направление - путь души, творческое напрвление - путь творчества.
Но нужно это протестировать на форумах при помощи опросов

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
На шарфик и шапочку сделаю мастер-класс с фото и описанием и размещу на блоге у себя.

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Порядок...сегодня я молодец! И готовила вкусняшки, и убирала, и стирала, и пылесосила.

"Ссылки на фото"

Начало шарфика для дочки
http://1.bp.blogspot.com/-TGecqjrycFo/UuvZMej82nI/AAA..

-----------------------
Зарегистрироваться в 3-й Марафон Женственности -http://valyaeva.ru/marafon3

Комментариев нет:

Отправить комментарий