пятница, 31 января 2014 г.

Поиск своего предназначения день 4

ОТЧЕТ: День 4!
31/01/2014 09:01

"Инсайты"

Нужно больше спать! 3 часов мне очень мало!

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
02:15

2. Сегодня я встала...
05:30
Следствие недосыпа - вялость, спутанность сознания, раздражение на близких...эх...

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
каша кукурузная, конфеты, сыр, пицца, картошка тушеная с овощным салатом, йогурт, чай...
хромает у меня то, что связано с кухней...
завтра нужно взять листочек, положить на столе и фиксировать то, что было съедено)))

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Дома стандартно - штаны и футболка
На улице была в юбочке, жилетке (костюм мой любимый) и оранжевая водолазка

5. Что я сегодня сделала для себя?
Йога с утра, массаж головы, лица.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
1.Спасибо Тонечке, что она нашлась. Я соскучилась по ней, она такая классная!
2.Спасибо Галине Алексеевне (директор клуба) за радушный прием.
3.Спасибо мужу за терпение меня несносной вечером.
4.Спасибо Анечке за помощь мне с Мирой.
5.Спасибо Олесе, она появилась!
6.Спасибо откликнувшейся девочке(даже не знаю, как ее зовут) за помощь в блоге
7.Спасибо Богу за энергию, которая мне дается
8.Спасибо о.Гадецкому за более глубокое осознание того, что я являюсь частичкой планеты и все взаимосвязано.
9.Спасибо девочкам из Страны мам за комменты и подержку.
10.Спасибо моей сестре за очередную попытку систематизировать мою деятельность.

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью развития своего внутреннего мира.
Посмотрела фильм "Любовь случается". Сюжет очень простой - человек в беде...и тут появляется в его жизни любовь, которая его спасает.
А вот о чем фильм? О непрожитых чувствах, о внутренней лжи, которая раздирает изнутри, о смыле жизни, о, пути, о жизни, о том, что, действительно, важно, о том, что нас поддерживает и является нашим компасом. Вообщем, фильм о трансформации - а это моя любимая тема. Очень рекомендую тем, кто на пути, кто ищет.

Продолжаю слушать О.Гадецкого лекцию о душе.

2. Творчество во всех проявлениях: шитье, вязание, рисование, пение, танцы, лепка, плетение. Находить каждый день время для этого. Потому что для меня это как глоток чистого воздуха.
Писать посты об этом в Интернете.
Ммм, как то подвила я в этом вопросе. Уже вчера маячила перспектива окончания кофты, но посмотрела я в зеркало и поняла, что мне не нравится мое творение. Вот буду переделывать.
Уже нужно что то, чтобы быстро начать и закончить с получением результата, а то неудовлетворение растет

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Встретились вечером с Галиной Алексеевной. Договорились, что стартуем.
Нужно теперь назвать как то нашу деятельность, т.к. направление это новое.
Составить на март расписание мероприятий.

Еще в процессе переговоров проведение семинара по сказкотерапии в антикафе, на объявление откликнулась девушка-организатор.

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
Думаю написать статью о том, что делать, когда в жизнь врываются враги, нежелательные ситуации и болезни.

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Ага, поддерживала порядок)))
И новые блюда есть (правда руками моей дочки) - пицца в мультиварке

"Ссылки на фото"

-----------------------
Зарегистрироваться в 3-й Марафон Женственности -http://valyaeva.ru/marafon3

Комментариев нет:

Отправить комментарий