четверг, 6 февраля 2014 г.

Поиск моего предназначения день 11

ОТЧЕТ: 2 задание. День 11!
06/02/2014 22:03

"Инсайты"

Юбочка готова, выставляю на ваш суд. Вот инсайт какой у меня - это благодаря энергетике марафона, благодаря вам, девочки. А муж у меня спросил, почему я раньше такие красивые юбочки не шила...
А еще я сделала в фотошопе разные цвета, так здорово - сразу видно как, с каким цветом компаньона-ткани юбочка смотрится. А вам какой цвет нравится больше?







Девочки, есть большое но!!! Вот юбочка то готова! Но я не могу...создать законченный образ. А что дальше к этой юбочке, какие блузочки, маечки, аксессуары?
Какой это вообще стиль? Куда в нем можно ходить? Какая обувь под эту юбочку подойдет?
Спасибо огромное за ваше видение!

"Что любили делать в детстве, юности? "

Детство...что я любила делать...

Буду прорабатывать эту тему, для меня явно двух дней недостаточно(((

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
23:00
Но уснула гораздо позже

2. Сегодня я встала...
05:20

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Оладушки из творога, гороховая каша, много воды, потому что приболела чуть, винегрет, картошка, чай.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Готовлю новый гардероб для дома, пока хожу попрежнему в домашних штанах

5. Что я сегодня сделала для себя?
Юбочку целый день шила.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Боженьку за энергию для создания юбочки
Благодарю дочку Мирочку за предоставленную возможность сшить юбочку, умница было сегодня она.
Благодарю своего мужа, он такой здоровский сегодня был
Благодарю Боженьку за энергии для завершения моей кофточки! Я сделала её!!! Она так долго вязалась у меня, потому что результаты меня не радовали. (фото прикреплю, как только сфотаю).
Благодарю свою дочку Анечку, она сдала, сдала летнюю практику (должок у нее в колледже был, меня очень это огорчало)
Благодарю О.Гадецкого за его классные лекции

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью поиска своего предназначения.
Лекция О. Гадецкого об уровнях сознания, теперь я знаю, о чем сыночку написать.
Стыдоба, уже продолжительное время не могу ему написать письмо, а сыночек у нас в армии, даже его девушка говорит, что пора бы уже написать, ведь он ждет, ему письмо будет очень дорого.

2. Отшив коллекции детской одежды на весну в стиле "бохо".
Помощь сестре в становлении ее детища - DIVA XXL - одежда для полных дам
Пошив и вязание вещей для обновления своего гардероба.
Для меня творчество и рукоделие - как глоток чистого воздуха - поэтому заниматься нужно этим каждодневно.
Публикация постов о моих творениях в Интернете.
Сегодня - пошив и вязание вещей для своего гардероба.

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Ничего сегодня(((

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
Мастер-класс по вязанию шарфика и шапочки пока отложен, была юбочкой занята целый день

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Разбор одного завала сегодня - разобрала стеллаж, выбросила ненужное

Комментариев нет:

Отправить комментарий