суббота, 8 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день 13

ОТЧЕТ: 3 задание. День 13!
08/02/2014 21:02

"Инсайты"

Да, было-было уже продолжительное время предчувствие, что курс нужно менять. И сегодня это подтвердилось окончательно. Думаю, что нужно время для переосмысления, для пережевывания всего, для смены стратегии. В первую очередь в голове у себя. А потом тихо-спокойно занять свое место в жизни.
Спасибо МИР! Спасибо ВСЕЛЕННАЯ! Спасибо МОЕ ОКРУЖЕНИЕ!






"Каковы способности и предрасположенности? "

"Что у меня получается делать лучше всего" - узнала я много нового из этого вопроса , обращенного к моим друзьям, родственникам, близким.
Вот что мне рассказали:
- хорошо получается истории рассказывать вдохновляющие;
- хорошо получается в рассказах преукрашивать реальные события;
- хорошо получается писать тексты с призывами что либо делать;
- хорошо получается шить, вязать;
- хорошо получается создавать полную картинку какой либо новой идеи;
- хорошо получается придумывать бесконечные новые идеи;
- хорошо получается умиротворять и вносить в атмосферу спокойствие;
- хорошо получается быть мамой и женой, сестрой и дочерью не очень;
- хорошо получается убеждать, при этом, побуждая к действию(прим.автора высказывания - не путать со словои принуждать). По телефону лучше получается - интонация выразительнее мимики, глаз, поз.
- хорошо получается моделировать, украшать одежду;
- хорошо получается пользоваться голосом, вне дома голос звучит звонче, может даже жестче
- хорошо получается соблазнять мужчин именно осанкой, речью, даром убеждения;
- хорошо получается читать, учиться, впитывать знания;
- хорошо получается быть счастливой женщиной и дарить, творить это вокруг себя;
- хорошо получается создавать атмосферу праздника, чтоб всем было комфортно, интересно и уютно! В семье, с друзьями - везде!

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
00:00

2. Сегодня я встала...
07:30

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Мраморный кекс, винегрет, чай, сыр, картошка, капуста

4. Что я сегодня носила в течение дня?
По прежнему...

5. Что я сегодня сделала для себя?
Приоткрыла дверцу на пути своего предназначения

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо моим друзьям, близким, родным, любимым!
Спасибо мужу за неоценимую поддержку на мое нелегком пути в процессе поиска самой себя!
Спасибо сестре за высказывания, нужно меняться, причем изнутри!
Спасибо маме моей за свое видение меня, оно у нее очень...хорошее
Спасибо чудесному дню!
Спасибо моей семье за проведенное вместе время!

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью поиска своего предназначения.
Целый день собирала инфу о себе.

2. Отшив коллекции детской одежды на весну в стиле "бохо".
Помощь сестре в становлении ее детища - DIVA XXL - одежда для полных дам
Пошив и вязание вещей для обновления своего гардероба.
Для меня творчество и рукоделие - как глоток чистого воздуха - поэтому заниматься нужно этим каждодневно.
Публикация постов о моих творениях в Интернете.
Целый день собирала инфу о себе.

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Целый день собирала инфу о себе.

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
Целый день собирала инфу о себе.

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Целый день собирала инфу о себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий