среда, 12 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день день 15

ОТЧЕТ: 4 задание. День 15!
11/02/2014 00:03

"Инсайты"

Девочки! В честь того, что моя сестра отшила и сфотала юбочки начинается розыгрыш! Разыгрывается юбочка "МЕЧТА"
Все, что нужно чтоб участвовать - разместить у себя на страничке инфу об этом розыгрыше!
И юбочка может быть Вашей!
Подробности розыгрыша здесь:
http://odnoklassniki.ru/group54147544711184/topics
Принимайте участие!!!


*******************************************************************************
Завершен комплект для дочки "ЖГУТЫ"
********************************************************************************
Начать публикацию статей в групах "Диалог с душой".

"Убираем шум чужих мнений"

Почистила соцсети, телека вообще у нас нет
Что можно сделать, чтоб лучше слышать себя - ограничить общение с теми, кто не поддерживает. Устанавливать контакты, которые поддерживают и дают силы.
Что будет мешать - старые установки, страх, что не смогу, не справлюсь...

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
00:00

2. Сегодня я встала...
05:30

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Вкусно все

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Футболка, шарфик (горло грела), штаны

5. Что я сегодня сделала для себя?
Расслабленный режим в течение дня.
Размышляла. Удивлялась. Вникала.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо Богу за день!
Спасибо Анечке за помощь!
Спасибо мужу за бодрость духа и вдохновения!
Спасибо за силы Вселенной.
Спасибо Алле за почву для размышлений.
Спасибо моему любимому О.Гадецкому за лекцию "Сценарии жизни"

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью поиска своего предназначения.
Лекция О.Гадецкого "Сценарии жизни"
Шантарам страничек 30

2. Отшив коллекции детской одежды на весну в стиле "бохо".
Помощь сестре в становлении ее детища - DIVA XXL - одежда для полных дам
Пошив и вязание вещей для обновления своего гардероба.
Для меня творчество и рукоделие - как глоток чистого воздуха - поэтому заниматься нужно этим каждодневно.
Публикация постов о моих творениях в Интернете.
Завершение вязания комплекта "ЖГУТЫ"

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Ничего

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
Мастер-класс опубликован: http://eviyaefremova.blogspot.ru/2014/01/blog-post_52..

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Новое блюдо - плов с сухофруктами

Комментариев нет:

Отправить комментарий